1 Этап – Устройство на работу
- Переходим по предлагаемой ссылке, где нужно будет вводить свои данные.
- Вводим номер телефона. Ждем код, подтверждаем.
- Заполняем данные: страна / город, в котором будем работать; Имя, Фамилия, Электронная почта, дата рождения. (Важно заполнить правильно)
- Выбираем способ продолжения регистрации «регистрация с помощью бота» (необходимо иметь телеграмм)
- Далее идем по пунктам:А) Качаем приложение «Мой налог» в Google play / Getapps / AppStore, регистрируемся по паспорту РФ (для самозанятости)Б) Заполняем анкету по ссылке и вводим все данные, в том числе данные банковского счета (БИК, Расчетный счет) и фотографии паспорта. (Это необходимо для получения выплат)В) Пишем в телеграмм бот (по ссылке):-запустите бота командой /start-нажмите кнопку «Готов стать курьером»
- Ждем ответа бота и следуем его инструкции, в том числе выбираем первый рабочий день (район, дату и время). Последующее планирование работы будет происходить в программе «Яндекс Про». Бывает, что обговоренный слот не отобразится в программе. Не расстраиваемся, это значит, что все слоты разобрали. НО вы можете выйти на свободный слот.
- От оператора будет сообщение с адресом офиса, куда нужно будет отправиться с паспортом. Обратитесь к сотруднику офиса, для получения инвентаря. (Термосумки)
- Скачиваем приложение «Яндекс Про» и Яндекс карты из Google play / Getapps / AppStore и проходим регистрацию
- Вернемся в «Мой налог» — Вкладка «прочее» — вкладка «партнеры» — ищем раздел Яндекс Еда — подключаем
2 Этап – Работа
У нас есть выбор слотов «Свободный» или «плановый».
Свободный слот – это слот в котором вы можете работать столько, сколько захотите (к примеру, хотите работать 3 часа, поработали столько и закончили), но слот закончится тогда, когда вы завершите крайний заказ, после нажатия кнопки «Закончить слот»
Плановый слот – это слот, который предлагает система. В нем вам предлагается работать 4/6/8 часов и дата, район вы так же выбираете сами. Так же в плановом можно брать один перерыв за смену (выбирайте время перерыва правильно!!!).
Оплата за заказы по слотам, производится на сл. день.Оплата за километраж производится раз неделю.Выбираем слот; настраиваемся на работу; следим за программой и работаем. Удачи!
Нюансы
- Советуем доставлять заказы на велосипеде, мобильнее, удобнее, проще, быстрее.
- На каждый заказ у вас имеется определенное время.
- Имеется система штрафов за несоблюдение, отведённого на доставку, времени и невыход на рабочий слот.
- Относитесь бережно к термосумке, не теряйте, не рвите. За порчу имущества так же предусмотрены штрафы.
- Бонус! Бывает изредка, но такое случается. Если вы пришли к клиенту и не можете до него достучаться – заказ подлежит утилизации (каким образом – уже на ваш выбор). Объясняю подробнее: Вы у клиента, вам необходимо позвонить ему по номеру телефона 3 раза. В случае, если вы не дозвонились до клиента, связываетесь с тех поддержкой. Она в свою очередь пытается сама дозвониться клиенту. В случае, если тех поддержка не может связаться с клиентом, то она вам сообщит об утилизации заказа. Подтверждаете утилизацию.
Приятный, но редкий бонус
Каждый вечер в телеграмме будет приходить отчет о доставках завершенного рабочего дня. В конце месяца технический отчет самозанятого по работе. Всё в мельчайших деталях вы можете просмотреть.