Как лить на HR-офферы для партнерки Яндекс
https://blog.gc-agents.ru/blog/kak-lit-na-hr-offery
HR-офферы представляют новую вертикаль в арбитраже трафика, результатом которой считается устройство кандидатов на работу. Вертикаль рассматривается как перспективная, ведь имеет два главных критерия:
В статье, предлагаем разобраться, как лить HR-офферы для партнерской программы «Яндекс.Еда»
К главным нюансам, которые требуется знать перед запуском рекламной маркетинговой компании, относят:
Дополнительная особенность в том, что направление поиска сотрудников для бизнеса через Интернет, будет набирать популярности. Компании развиваются, и постоянно сталкиваются с нехваткой работников. Рассказанные критерии оказывают влияние на способы ведения трафика и окончательный результат.
Рекламодатели вносят плату за выполнение различных действий (ЦД). По этой причине, при запуске работы с офферами, нужно достоверно изучить весь спектр информации. Выполнить ЦД сложнее, чем отправить анкету с внесенными данными потенциального кандидата, но и вознаграждения за них больше. Менеджеры партнерских программ предлагают одинаковую статистику в вопросе конверсии: валидные заявки – 40%, приглашение в хаб – 25%, выход на слот – 10%.
Главными ЦД являются:
Разница в оплате между простой анкетой и официальным трудоустройством существенна.
Так же, как и в вертикали, офферы имеют положительные и отрицательные стороны. Если вы не имели возможности работать с ними, то придется пройти обучение, чтобы разобраться в особенностях. Для эффективного отлива трафика, требуется знать, как они функционируют и как проводится настройка объявлений. К плюсам относят:
Если говорить о минусах, то ими являются:
Главным преимуществом будет возможность получения УБТ(условно-бесплатный трафик). Это хорошее решение для начинающих, желающих сэкономить финансы на активации рекламы.
Перечень источников трафика будет отличаться, в зависимости от оффера. Невзирая на прозрачность вертикали, рекламодатели не принимают трафик из теневых каналов.
Запуск рекламы по релевантным офферам не может не радовать, как и отсутствие проблем с несоответствиями в объявлениях и фильтрами. Вебмастера могут получать УБТ (условно-бесплатный трафик) с job-сайтов, бирж для удаленных сотрудников, страниц в соцсетях. Если правильно наладить работу, поток заявок будет регулярным. Классический подход для работы с УБТ такой:
Конверсия на указанных сайтах низкая, так как опытные пользователи переходят на профиль, и проверяют его. Если отсутствует пометка проверенной компании, то количество отправленных резюме будет ниже. Именно поэтому мы рекомендуем своим партнерам переходить в статус ИП и верифицировать свои аккаунты на job-сайтах.
Для увеличения конверсии и получения максимального количества трафика, используется витрина вакансий. Она формируется по схеме агрегатора.
Эта вертикаль, так же, как и другая, имеет свои особенности. Предлагаем разобраться в главных:
HR-офферы – отличное решение для начинающих в представленной сфере, которые посещают арбитраж. Белая ниша дает возможность не заморачиваться с клоаками и выдумкой нестандартной рекламы. Увеличенные ставки гарантируют желаемый профит, даже в условиях недостаточной конверсии. Для постоянного отлива трафика и заработка, ознакомьтесь с правилами оффера, получите консультацию, и используйте автоматизированные процессы.
Рассылки в виде объявлений и пересылка информации в чат-бот – не должны выполняться вручную. Не нужно вносить в креативы недостоверные данные про условия вакансии. Выдуманная заработная плата незначительно увеличит конверсию, но компания не согласится работать на указанных условиях. Разобравшись с представленной нишей, можно наладить регулярный доход.
Для того чтобы попробовать себя в перспективной вертикали, вы можете оставить заявку у нас на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами.